Дневник Стаси

Дневник Стаси

Сообщение стася » 31 мар 2015, 18:22

Здравствуйте, тоже хочу дневник свой!!!!
Аватара пользователя
стася
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 08:20

Re: Дневник Стаси

Сообщение стася » 31 мар 2015, 19:04

Немного о себе) меня зовут Анастасия, мне 22 года, учусь на провизора, пришла на мф с весом 54-53 хочу 49-50, может, и меньше, посмотрю по состоянию!!! рост 161.Сейчас мой вес 50 с копейками перешла на удержание ,много косячу :oops: и решила браться за ум и все точно соблюдать .В ближайшее время планирую пройти обучение, так как вопросы есть и я хочу во всем разобраться .
Аватара пользователя
стася
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 08:20

Re: Дневник Стаси

Сообщение Кувшинка » 31 мар 2015, 19:45

Стася, приветствую, молодец, что решила учится :!: :!: :!:
Татьяна. С системой "Минус фунт" - навсегда!
Аватара пользователя
Кувшинка
Первопроходец МФ, Домашний диетолог
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 16:15
Откуда: г.Москва

Re: Дневник Стаси

Сообщение стася » 31 мар 2015, 22:19

Кувшинка писал(а):Стася, приветствую, молодец, что решила учится :!: :!: :!:

Спасибо, да учеба мне необходима))) :D
Аватара пользователя
стася
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 08:20

Re: Дневник Стаси

Сообщение стася » 31 мар 2015, 22:24

Может кто нибудь сможет мне помочь решить вопрос. Я начинаю с завтрашнего дня работать сутки через трое, спать не получится .Как мне быть ,как распределить ккал на весь день и ночь что бы не сильно голодной быть и ночью не переесть ,я думала брать с завтрака следующего дня так как после работы лягу спать и все .Но как система к этому отнесется ведь я регулярно так делать буду ((( вот голову ломаю .ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Аватара пользователя
стася
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 08:20

Re: Дневник Стаси

Сообщение Lupus » 01 апр 2015, 02:37